31 окт. 2015 г.

Fendi pekaboo monster: будьте осторожны, она кусается!

На дворе 31 октября, а это значит, что сегодня - Хэллоуин (Halloween)! Я так ждала этого дня, чтобы рассказать Вам о замечательных сумках-монстрах от Fendi! Я их так обожаю!

Fendi pekaboo monster


Fendi pekaboo monster-это настоящая сумка с личностью. Она появилась в 2013 году и сразу завоевала море поклонников.

Fendi pekaboo monster
На первый взгляд - элегантная классическая сумка, но стоит только открыть боковое отделение...и на вас смотрят угрожающие желтые глаза!

Fendi pekaboo monster
 Расстегните молнию внутреннего кармана - и вы увидите его кроваво-красный зубастый рот.


Сумочка была придумана Сильвией Вентурини Фенди(Silvia Venturini Fendi) - креативным директором по аксессуарам модного дома, которая к тому же является внучкой основателя бренда. На создание этой сумки ее вдохновила дочь - ювелирный дизайнер Delfina Delettrez.
"Глаза - это те же черепа несколько лет назад и улыбка в 1990-е годы. Это символы поколения. Глаза - очень хороший символ, ведь глаз считается символом защиты. И я думаю, что это будет продолжаться довольно долго,"-поясняет Вентурини Фенди.

Мне кажется, что Вентурини немного лукавит -  в 2010 году вышел восхительный мультфильм: "Как приручить дракона"(How to Train Your Dragon), посвященный мальчику и его ночной фурии Беззубику. Так вот, если посмотреть на дракона Беззубика и на сумку пикабу от Фенди - то это один и тот же вгляд! Персонаж Беззубик покорил сердца не только детей, но и взрослых, поэтому  я считаю, что он мог бы стать неплохой "музой".

Дракон Беззубик
От себя хотела бы заметить, что наверное ни одна сумка не вызывает у меня столько восторга, сколько вызывает Фенди пикабу монстер!
После такого дебюта сумка обрела множество вариаций, теперь также доступны рюкзаки со знаменитыми глазами, маленькие сумочки-багеты, брелоки, кошельки, визитницы...скупила бы все! Однако, цена на сумочку так же кусается как и сама сумочка!)







Tags: fendi, pekaboo, monster, беззубик, дракон, монстр, все о сумках

1 комментарий:

  1. Какой же красивой я себя ощущаю, когда в руках эта прелестная сумка! Желаю такого же состояния каждой женщине. К сумке не придраться, у знакомой оригинал, а мою не отличишь, заменю - не заметят. Я устала от чёрных сумок, но эту нельзя было не купить, всё таки классика, да ещё и такая роскошная! Покупала в bagsboutique.ru. Сумку рекомендую.

    ОтветитьУдалить